Линктер

шаршемби, 7-декабрь, 2016 Бишкек убактысы 02:02

«Азаттык» оказался «отключенным» накануне выборов


Разрыв накануне президентских выборов в одностороннем порядке соглашения о сотрудничества и прекращение трансляции «Азаттыка» по частотам государственного канала НТРК «еще больше ограничило объем информации, предлагаемой кыргызским гражданам, особенно в сельской местности». Об этом говорится в отчете ОБСЕ о президентских выборах в Кыргызстане 23 июля 2009 года. Как отмечено в отчете, несмотря на спектр осуществляющих свою деятельность в Кыргызстане СМИ, в последние годы возникают опасения, связанные с ухудшением ситуации в области. ОБСЕ отмечает, что в отличие от правительственных или про-правительственных СМИ, где более 80% эфирного времени было отведено кандидату –действующему президенту, «Радио Азаттык» предложило более сбалансированное освещение деятельности кандидатов, посвятив 36 процентов его времени А.Атамбаеву, 33 процента Президенту Бакиеву и около 13 процентов Т.Сариеву».
XS
SM
MD
LG