Линктер

logo-print
дүйшөмбү, 5-декабрь, 2016 Бишкек убактысы 22:41

В Оше сняли с эфира «Азаттык»


В Оше руководству местной радиостанции «Алмаз» предписали снять с эфира передачи кыргызской службы радиостанции «Свобода» («Азаттык»). Об этом региональному корреспонденту ОО «Журналисты» 17 марта 2010 года сообщил генеральный директор «Радио-Алмаз» при ОсОО «Алмаз-Юг» Сергей Рахматуллин. «Утром 17 марта с 7:00 до 8:00 программы «Азаттык» транслировались в эфире, а в вечернее время с 22:00 до 23:00 часов этого уже не будет, - сказал он. – Меня вызвали в ошский филиал Государственного агентства связи (ГАС) при правительстве КР и в устной форме указали мне снять с эфира передачи радио «Азаттык». По словам, С.Рахматуллина, местные связисты не объяснили причин запрета и не показали при этом никаких документов, где говорилось бы о запрете ретрансляции программ этой радиостанции. Передачи радио «Азаттык» транслировались в Оше 2 часа в сутки через местную радиостанцию «Алмаз» на FM 102. При этом они были не информационными, а посвящались вопросам культуры и социальным проблемам.

Ранее, по аналогичным требованиям были приостановлены вещание «Азаттык» по частотам радиостанций «Мост», Роял, «Алмаз Нарын», ОК.
XS
SM
MD
LG